с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

 

Акции и розыгрыши

Allo stesso tempo, il commercio nei distretti centrali degli affari ha aspetti negativi: problemi con il parcheggio dei veicoli, calo dei volumi degli scambi la sera e nei fine settimana, ricostruzione e riqualificazione delle parti centrali delle città, il costo più alto per l'affitto di locali o le aliquote delle tasse fondiarie. Di conseguenza, il posizionamento di esercizi commerciali nella parte centrale della città può essere offerto principalmente da potenti società di vendita al dettaglio o reti di vendita al dettaglio aziendali (internazionali) a livello nazionale. A causa di questi motivi negativi, la maggior parte dei rivenditori si concentra sulle strade e sui quartieri adiacenti a quelli centrali.

Видео о витамине Д и Вигантолеттен и Вигантол Devisol drops D3, 10мл (Финляндия) 31. Sana-sol D3 tipat, 10мл (Финляндия) 32. Vitamin D3 formulated for kids 30мл (Англия) 33.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Sulla base delle suddette conclusioni, suggeriamo di: studiare costantemente la domanda dei consumatori; promuovere i prodotti a marchio proprio sui mercati della rete del commercio al dettaglio; lavorare al costante ampliamento e rinnovamento della gamma di prodotti - è di grande importanza, poiché consente di aumentare il volume delle vendite di beni, per soddisfare più pienamente le esigenze dei consumatori; includere un ampio elenco di prodotti correlati nell'assortimento principale dei negozi; rafforzare il lavoro sul controllo della qualità dei prodotti, per impedire la vendita alla popolazione di prodotti che non soddisfano gli standard; stabilire relazioni con l'industria - è di grande importanza per garantire un commercio ininterrotto di alta qualità; svolgere costantemente promozioni e attività promozionali; partecipare a mostre e fiere - permette di ampliare il mercato dei produttori e fornitori di beni, conoscere le nuove tecnologie di produzione; svolgere un'organizzazione scientifica del lavoro del personale, che includa le modalità operative dell'impresa, l'esposizione razionale delle merci, le qualifiche del personale di vendita, la cultura commerciale, la fornitura di servizi aggiuntivi, ecc. L'attuazione pratica delle nostre proposte aumenterà il fatturato e il profitto e attirerà ulteriormente i clienti abituali del supermercato Grand Market.

In queste condizioni, vengono in primo piano l'aumento della redditività delle attività dei dettaglianti, la stabilizzazione del loro vantaggio competitivo dovuto alla scelta della localizzazione ottimale di un punto vendita o della propria rete unica di imprese del commercio al dettaglio. Oggi è rilevante un approccio realmente di mercato alla strategia di collocamento delle imprese e delle unità commerciali, che deve tenere conto contemporaneamente della struttura socio-demografica dei residenti, delle tipologie insediative attuali e prospettiche nell'area di servizio, sia nelle città che nei villaggi , tenuto conto dei piani di sviluppo prospettico dei singoli insediamenti. L'ubicazione del negozio nei distretti centrali degli affari (centri culturali e storici delle città, centri tradizionali di attività commerciali) è molto desiderabile e prestigiosa per ogni rivenditore, perché in tali parti degli insediamenti urbani si accumulano acquirenti ad alto reddito, turisti e passeggeri in transito, la maggior parte di loro gravita la popolazione della città.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2024 года по «24» ноября 2024 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2024 года по «31» декабря 2024 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь