с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.

 

Акции и розыгрыши

L'acquirente ha il diritto di scegliere liberamente il prodotto, verificarne la qualità, la completezza, le misure, il peso e il prezzo, dimostrarne l'uso sicuro e corretto. Su richiesta dell'acquirente, il venditore è obbligato a fornirgli un dispositivo di controllo e misurazione e un documento attestante il prezzo della merce. Nel caso in cui durante il periodo di utilizzo della garanzia sia necessario determinare la causa della perdita di qualità del prodotto, il negozio è obbligato a inviare il prodotto per l'esame entro tre giorni dal giorno in cui ha ricevuto una dichiarazione scritta da parte dell'acquirente. L'esame viene effettuato a spese del negozio. Se, a seguito dell'esame, è dimostrato che i difetti sono sorti dopo la consegna del bene al consumatore a seguito di violazione delle regole di uso, conservazione o trasporto da lui stabilite, azioni di terzi, il consumatore richieste non devono essere soddisfatte e il consumatore deve obbligato a rimborsare al negozio i costi dell'esame.

плинтус под покраску напольный Плинтус МДФ 06-xxx-xx под покраску. Плинтус МДФ 06-xxx-xx под покраску. Плинтус МДФ 07-xxx-xx под покраску.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Naturalmente, anche gli indicatori economici del funzionamento del negozio hanno una certa importanza: esecuzione ritmica del piano, modalità economica, redditività, ecc. Il rispetto delle condizioni e dei requisiti menzionati dell'alta cultura del commercio nel supermercato "Grand Market" in generale e nella vendita di attrezzature in particolare dipende dal livello culturale e dalla capacità professionale dei dipendenti del negozio, e soprattutto dei venditori che servono direttamente clienti. Il concetto di "cultura del venditore specializzato" comprende: prima di tutto, cultura professionale - conoscenza della propria attività, conoscenza dell'assortimento nel suo insieme, caratteristiche tecniche del prodotto, capacità di eseguire in modo rapido e corretto tutte le operazioni relative alla la vendita di attrezzature e il servizio clienti; cultura organizzativa - disciplina, accuratezza, accuratezza e chiarezza nel lavoro, autocontrollo; cultura estetica - buon gusto, capacità di lavorare bene, vestirsi con gusto, mantenere pulito e ordinato il proprio posto di lavoro; cultura etica - atteggiamento educato, attento, gentile verso i clienti.

Sulla base delle suddette conclusioni, suggeriamo di: studiare costantemente la domanda dei consumatori; promuovere i prodotti a marchio proprio sui mercati della rete del commercio al dettaglio; lavorare al costante ampliamento e rinnovamento della gamma di prodotti - è di grande importanza, poiché consente di aumentare il volume delle vendite di beni, per soddisfare più pienamente le esigenze dei consumatori; includere un ampio elenco di prodotti correlati nell'assortimento principale dei negozi; rafforzare il lavoro sul controllo della qualità dei prodotti, per impedire la vendita alla popolazione di prodotti che non soddisfano gli standard; stabilire relazioni con l'industria - è di grande importanza per garantire un commercio ininterrotto di alta qualità; svolgere costantemente promozioni e attività promozionali; partecipare a mostre e fiere - permette di ampliare il mercato dei produttori e fornitori di beni, conoscere le nuove tecnologie di produzione; svolgere un'organizzazione scientifica del lavoro del personale, che includa le modalità operative dell'impresa, l'esposizione razionale delle merci, le qualifiche del personale di vendita, la cultura commerciale, la fornitura di servizi aggiuntivi, ecc. L'attuazione pratica delle nostre proposte aumenterà il fatturato e il profitto e attirerà ulteriormente i clienti abituali del supermercato Grand Market.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2023 по 31.12.2023 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2023 года по «24» ноября 2023 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2023 года по «31» декабря 2023 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь