с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

 

Акции и розыгрыши

È apparso un reparto gastronomico, dove è possibile acquistare snack già pronti. L'ultima innovazione importante sono stati i computer. Il registratore di cassa ha iniziato a essere sostituito da un computer, viene decodificato uno speciale codice a barre sull'etichetta del prodotto. I computer hanno aumentato la produttività velocizzando il lavoro dei cassieri e riducendo gli errori e tagliando i costi del negozio registrando l'avanzamento del prodotto e facendo rapidamente l'inventario. La spesa nei supermercati viene solitamente effettuata con una settimana di anticipo, poiché è più redditizio acquistare prodotti in grandi quantità. Altri imprenditori, che cercano di aumentare le vendite, al contrario, offrono ai clienti comodità ancora maggiori. Hanno aumentato le dimensioni dei supermercati a quasi 5.000 metri quadrati. m. e ha fornito una selezione ancora più ampia di cibo, bevande e altri beni.

Контейнерная АЗС "ТМС Морской контейнер" Каждый проект КАЗС имеет свою индивидуальную комплектацию. Все цены на контейнерные АЗС (КАЗС) рассчитываются и определяются согласно требований и пожеланий заказчика. Рассчитать стоимость КАЗС именно под ваши задачи, помогут наши высококвалифицированные специалисты.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Tenendo conto dell'importanza dei singoli indicatori ed elementi determinati dalla stessa società commerciale, in base ai compiti del suo sviluppo e alle condizioni operative, si forma una valutazione aggregata del livello di servizio clienti nei singoli negozi. I risultati di questa valutazione vengono utilizzati per stimolare ulteriormente i propri dipendenti, che forniscono indicatori elevati del livello di servizio clienti, nonché per trovare riserve finalizzate all'ulteriore sviluppo della società commerciale e all'aumento della sua competitività. La garanzia del livello necessario di servizio clienti nel supermercato "Grand Market" e la crescita dei principali indicatori economici dell'impresa commerciale dipendono in gran parte dalla corretta formazione dell'assortimento di merci nel negozio. La formazione dell'assortimento è il processo di selezione per la vendita nel negozio di vari gruppi di merci, le loro tipologie e varietà, differenziate per tutte le caratteristiche distintive.

Nonostante tutti i metodi per attivare la domanda della popolazione differiscano tra loro, ad essi si applicano determinati requisiti generali. Essi devono: attirare l'attenzione degli acquirenti e contenere informazioni che li aiutino a trovare il prodotto giusto; fornire un certo vantaggio agli acquirenti in caso di acquisto di beni; contenere una chiara offerta per l'acquisto immediato del prodotto. Mostre di vendita Le fiere di vendita si tengono con l'obiettivo di espandere le vendite di determinati prodotti, pubblicizzare e diffondere nuovi prodotti. Conducono anche uno studio approfondito della domanda di beni di consumo da parte della popolazione. Pertanto, possono essere eseguiti su beni fabbricati da un'impresa, beni omogenei di diversi produttori e nuovi beni. Le fiere di vendita possono essere stagionali o organizzate durante tutto l'anno. La durata della mostra-vendita, di regola, è di 7-10 giorni, il che consente di studiare anche le fluttuazioni della domanda di merci per giorno della settimana. Lo svolgimento di una mostra-vendita è preceduto da un notevole lavoro, che consiste nel determinare il luogo e le modalità di svolgimento della mostra, lo sviluppo di un elenco di assortimento, lo stoccaggio di merci, la conduzione di una campagna pubblicitaria, lo sviluppo della documentazione, ecc.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2024 года по «24» ноября 2024 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2024 года по «31» декабря 2024 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь