с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

 

Акции и розыгрыши

I costi di circolazione nel 2008 ammontavano a 5.278,9 mila grivne, nel 2009 a 5.341,97 mila grivne, nel 2010 a 5.897,80 mila grivne. Nel 2009, c'è stato un forte aumento degli utili del 262,3% (435 mila grivna), rispetto al 2008. Ciò è stato ottenuto principalmente grazie all'aumento del fatturato in questi anni rispetto agli indicatori pianificati e all'eccedenza dei ricavi aziendali rispetto alle spese. La redditività del supermercato "Grand Market" nel 2009, rispetto al 2008, è aumentata più di 2 volte e si è attestata al 2,79%, ma nel 2010 la redditività è diminuita e si è attestata allo 0,95%. Al fine di aumentare il volume del turnover delle merci, il supermercato "Grand Market" analizza costantemente il volume e la struttura del turnover delle merci. Dipendenti del supermercato "Grand Market": studiare lo stato di esecuzione del piano di fatturato, il ritmo e la stagionalità delle vendite dei prodotti; individuare le principali tendenze e regolarità nella vendita dei prodotti; analizzare e valutare l'impatto dei singoli fattori sul volume, la composizione e la struttura del commercio.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Naturalmente, anche gli indicatori economici del funzionamento del negozio hanno una certa importanza: esecuzione ritmica del piano, modalità economica, redditività, ecc. Il rispetto delle condizioni e dei requisiti menzionati dell'alta cultura del commercio nel supermercato "Grand Market" in generale e nella vendita di attrezzature in particolare dipende dal livello culturale e dalla capacità professionale dei dipendenti del negozio, e soprattutto dei venditori che servono direttamente clienti. Il concetto di "cultura del venditore specializzato" comprende: prima di tutto, cultura professionale - conoscenza della propria attività, conoscenza dell'assortimento nel suo insieme, caratteristiche tecniche del prodotto, capacità di eseguire in modo rapido e corretto tutte le operazioni relative alla la vendita di attrezzature e il servizio clienti; cultura organizzativa - disciplina, accuratezza, accuratezza e chiarezza nel lavoro, autocontrollo; cultura estetica - buon gusto, capacità di lavorare bene, vestirsi con gusto, mantenere pulito e ordinato il proprio posto di lavoro; cultura etica - atteggiamento educato, attento, gentile verso i clienti.

Nelle condizioni delle relazioni di mercato, lo sviluppo interconnesso degli scambi costituisce uno dei fattori più importanti per l'intensificazione del miglioramento del tenore di vita delle persone. La crescita della produzione di beni di consumo, il miglioramento della loro struttura e la riduzione della scarsità di beni richiedono una chiara organizzazione dell'interazione e del coordinamento degli interessi economici e reciprocamente vantaggiosi della produzione e del commercio, che richiede la ricerca di nuove forme organizzative e principi di regolamentazione economica delle relazioni economiche, che contribuiscono ad aumentare l'efficienza del commercio. Nelle condizioni di ulteriore miglioramento delle relazioni economiche tra commercio e industria, è importante studiare la domanda della popolazione e, sulla base di questa, formare l'assortimento delle merci.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2024 года по «24» ноября 2024 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2024 года по «31» декабря 2024 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь