с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

 

Акции и розыгрыши

Esistono numerose modalità di attivazione della vendita di beni, che possono essere suddivise in due gruppi: in-store (promozione delle vendite) e out-of-store. Contrariamente alle modalità usuali di vendita delle merci, che sono alquanto passive in termini di effetti sull'acquirente (perché dipendono dal fatto che l'acquirente entri o meno nel negozio), le modalità di attivazione della vendita della merce in negozio sono rivolte alle masse più ampie della popolazione. Stimolando il corridoio, dovrebbero creare un flusso di consumatori e vendite di merci direttamente nei negozi. Questa è la differenza tra stimolare la vendita della merce nei negozi e modalità non store per attivare la vendita della merce, che si rivolgono direttamente a ciascun potenziale acquirente in modo da incoraggiarlo ad acquistare la merce fuori dal negozio. Importante importanza nell'organizzazione dei metodi attivi di vendita delle merci è anche l'impatto psicologico sull'acquirente al fine di imporgli la merce.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Tenendo conto dell'importanza dei singoli indicatori ed elementi determinati dalla stessa società commerciale, in base ai compiti del suo sviluppo e alle condizioni operative, si forma una valutazione aggregata del livello di servizio clienti nei singoli negozi. I risultati di questa valutazione vengono utilizzati per stimolare ulteriormente i propri dipendenti, che forniscono indicatori elevati del livello di servizio clienti, nonché per trovare riserve finalizzate all'ulteriore sviluppo della società commerciale e all'aumento della sua competitività. La garanzia del livello necessario di servizio clienti nel supermercato "Grand Market" e la crescita dei principali indicatori economici dell'impresa commerciale dipendono in gran parte dalla corretta formazione dell'assortimento di merci nel negozio. La formazione dell'assortimento è il processo di selezione per la vendita nel negozio di vari gruppi di merci, le loro tipologie e varietà, differenziate per tutte le caratteristiche distintive.

la questione, monitorare attentamente lo sviluppo della relazione e concludere l'affare nel momento in cui è necessario; esigenze richiedono di cogliere (comprendere) le motivazioni dell'acquirente ad acquistare, ovvero i punti principali del suo interesse, condividere la preoccupazione dell'acquirente e ascoltare attentamente le sue lamentele o critiche. Pertanto, raggruppando o combinando gli elementi elencati, si possono distinguere le seguenti fasi nel processo di vendita dei beni: incontrare l'acquirente e stabilire un contatto con lui; identificare la necessità e le motivazioni dell'acquisto, ascoltare l'acquirente; argomentazione e dimostrazione del prodotto; risposte alle obiezioni; conclusione di un accordo. Gli acquirenti, senza attendere il servizio da parte del venditore, hanno la possibilità di visionare la merce e selezionare quella di cui hanno bisogno. In questo metodo di vendita, il venditore svolge le funzioni di consigliare gli acquirenti, dimostrare le merci, verificarne la qualità, assemblare insiemi di merci, imballare e rilasciare le merci da loro selezionate.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2024 года по «24» ноября 2024 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2024 года по «31» декабря 2024 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь