с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

 

Акции и розыгрыши

Questo tipo di promozione delle vendite è uno strumento prezioso nei casi in cui è necessario reagire immediatamente alle azioni dei concorrenti o apportare modifiche alla politica dei prezzi di una determinata società commerciale. La vendita a prezzi ridotti è particolarmente efficace quando il prezzo gioca un ruolo decisivo nella scelta di un determinato prodotto (ad esempio prodotti di domanda quotidiana come zucchero, petrolio). Al consumatore vengono indirizzati appropriati messaggi pubblicitari e informativi con l'obiettivo di incoraggiarlo ad acquistare da una determinata impresa. Quando si organizza la vendita di beni con uno sconto sul prezzo, è necessario prestare particolare attenzione alla giustificazione economica dell'entità dello sconto, nonché alla conduzione di una campagna pubblicitaria. La perdita di reddito derivante dalla riduzione dei prezzi e i costi di conduzione di una campagna pubblicitaria devono essere coperti da entrate aggiuntive derivanti dall'aumento delle vendite di beni scontati e dall'aumento delle vendite di altri beni. Vendita tramite lotteria aziendale L'essenza delle vendite tramite una lotteria aziendale è che durante un certo periodo di tempo, qualsiasi prodotto viene venduto, dopo aver acquistato un determinato importo, l'acquirente ha il diritto di ricevere l'unità successiva del prodotto senza pagamento o di partecipare al lotteria. Il suo utilizzo aiuta ad aumentare la domanda di un determinato prodotto e ad attirare nuovi clienti nell'impresa.

Easy payments via chelsea888 ewallet. 86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Vendita con ordine a catalogo. I venditori di solito inviano i cataloghi a un gruppo selezionato di clienti o consentono di ottenerli presso l'azienda gratuitamente oa un prezzo nominale. Questo approccio è praticato dalle società di vendita per corrispondenza con un assortimento misto di merci che hanno un assortimento completo. La merce ordinata viene spedita dai magazzini centrali alle sezioni dove è stato accettato l'ordine, da dove gli acquirenti vengono informati della possibilità di ricevere l'ordine. Il marketing diretto prevede la pubblicazione di un annuncio su giornali, riviste, radio o televisione con la descrizione di un determinato prodotto che gli acquirenti possono ordinare per posta o per telefono. Per inserire tali annunci, vengono scelti quei mezzi di pubblicità che garantiranno il maggior numero di ordini all'interno dei fondi assegnati, tenendo conto del contingente di acquirenti. Il direct mail comporta l'invio di posta - lettere, cartoline, prospetti - a potenziali acquirenti, i cui nomi sono inclusi in elenchi speciali del maggior numero possibile di acquirenti di beni di una determinata categoria. Tali elenchi vengono acquistati da società speciali. La vendita al telefono consiste nel fatto che il venditore, con l'aiuto delle telefonate, offre agli abbonati di acquistare beni o visitare l'impresa.

Allo stesso tempo, il commercio nei distretti centrali degli affari ha aspetti negativi: problemi con il parcheggio dei veicoli, calo dei volumi degli scambi la sera e nei fine settimana, ricostruzione e riqualificazione delle parti centrali delle città, il costo più alto per l'affitto di locali o le aliquote delle tasse fondiarie. Di conseguenza, il posizionamento di esercizi commerciali nella parte centrale della città può essere offerto principalmente da potenti società di vendita al dettaglio o reti di vendita al dettaglio aziendali (internazionali) a livello nazionale. A causa di questi motivi negativi, la maggior parte dei rivenditori si concentra sulle strade e sui quartieri adiacenti a quelli centrali.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2024 года по «24» ноября 2024 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2024 года по «31» декабря 2024 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь