с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.

 

Акции и розыгрыши

È attraverso il prisma delle sue impressioni e del grado di soddisfazione dei bisogni da lui portati all'establishment commerciale che è necessario valutare il livello generale di cultura del servizio in ogni specifica impresa commerciale. La cultura del servizio clienti è un insieme di indicatori di base che ci consentono di caratterizzare il livello di servizio e il design estetico di un'impresa di commercio al dettaglio. Tali indicatori includono: × sostenibilità dell'assortimento; × applicazione di modalità progressive di vendita dei beni; × fornitura di un sistema di servizi; × tempo impiegato per effettuare un acquisto; × rispetto del programma di lavoro approvato; × intensità di utilizzo dei media e della pubblicità in negozio; × livello di qualificazione professionale dei dipendenti dei negozi; × aspetto estetico dei controlavoratori; × livello di cultura etica dei venditori; × stato estetico e sanitario del punto vendita; × rispetto delle regole stabilite per la vendita dei beni. "Cultura del commercio", "cultura del servizio" sono concetti molto ampi e completi. Un fattore importante di una cultura del commercio elevato è la creazione e il mantenimento di una gamma completa di letteratura che soddisfi i bisogni della popolazione, nonché tali condizioni nel negozio, in base al quale l'acquirente avrebbe la possibilità di scegliere e acquistare ciò di cui ha bisogno, con il minimo dispendio di tempo. Tali condizioni sono assicurate dall'introduzione di forme e modalità progressive di vendita delle merci (self-service, vendita per corrispondenza, ordini preventivi), organizzazione delle vendite presso le imprese, in gruppi di lavoro sul posto di lavoro, ecc.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

È vietato tenere nella cassa (cassa, cassaforte) denaro in contanti non di pertinenza del negozio, nonché effetti personali del cassiere o di altri dipendenti del negozio. I clienti sono serviti durante gli orari di apertura stabiliti del negozio. L'ingresso dei clienti nella sala contrattazioni si interrompe all'inizio della pausa pranzo o dopo la fine dei lavori. I clienti vengono informati dell'inizio della pausa pranzo in negozio e della fine della sua giornata lavorativa in 10 minuti. Allo stesso tempo, tutti gli acquirenti che hanno documenti di transazione o merci selezionate devono essere notificati. Il funzionamento del registratore di cassa (registratori di cassa) viene interrotto secondo la modalità operativa stabilita del negozio. Il negozio è obbligato a vendere merci in presenza di un cartellino del prezzo per le merci (listino prezzi) nell'unità monetaria dell'Ucraina e, su richiesta dell'acquirente, a fornirgli informazioni complete sul produttore, le principali qualità del consumatore e la sicurezza della merce e del suo prezzo, per garantire il corretto livello di servizio.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2023 по 31.12.2023 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2023 года по «24» ноября 2023 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2023 года по «31» декабря 2023 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь