с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

 

Акции и розыгрыши

I costi di circolazione nel 2008 ammontavano a 5.278,9 mila grivne, nel 2009 a 5.341,97 mila grivne, nel 2010 a 5.897,80 mila grivne. Nel 2009, c'è stato un forte aumento degli utili del 262,3% (435 mila grivna), rispetto al 2008. Ciò è stato ottenuto principalmente grazie all'aumento del fatturato in questi anni rispetto agli indicatori pianificati e all'eccedenza dei ricavi aziendali rispetto alle spese. La redditività del supermercato "Grand Market" nel 2009, rispetto al 2008, è aumentata più di 2 volte e si è attestata al 2,79%, ma nel 2010 la redditività è diminuita e si è attestata allo 0,95%. Al fine di aumentare il volume del turnover delle merci, il supermercato "Grand Market" analizza costantemente il volume e la struttura del turnover delle merci. Dipendenti del supermercato "Grand Market": studiare lo stato di esecuzione del piano di fatturato, il ritmo e la stagionalità delle vendite dei prodotti; individuare le principali tendenze e regolarità nella vendita dei prodotti; analizzare e valutare l'impatto dei singoli fattori sul volume, la composizione e la struttura del commercio.

Школьная сумка на колесах — надежный помощник маленьких учеников Отправляясь в школу, на прогулку или в путешествие, детям приходится брать с собой множество вещей. Сделать перенос тяжестей необременительным и безопасным для здоровья помогают сумки и чемоданы для детей американской торговой Марки ZUCA. Компания производит качественные, эргономичные, адаптированные под особенности растущего организма изделия.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Questa tesina esamina le caratteristiche del supermercato "Grand Market", che si trova nella città di Cherkasy. La sua superficie è di 850 mq. m. e l'assortimento: più di 12.000 articoli. Dopo aver analizzato l'esecuzione del piano di fatturato nel supermercato "Grand Market" nel triennio precedente, si può dire che si registra un leggero eccesso di realizzazione del piano in termini % (nel 2008 - dell'1,65%, nel 2009 - di 2,81%, nell'anno 2010 - dello 0,31%), mentre il piano di fatturato aumenta ogni anno. Ciò è causato dalla politica dei prezzi equilibrata dell'azienda e da un assortimento ben fornito, che contribuisce ad aumentare la competitività delle merci e ad aumentare il fatturato. I costi operativi del supermercato Grand Market includono voci quali: materiali ausiliari, spese di trasporto, elettricità, gas, riscaldamento, attrezzature, salari, raccolta, sicurezza, rimozione dei rifiuti, brevetti, licenza, servizio di cassa, telefono, pubblicità.

L'acquirente consegna la merce auto-selezionata nel supermercato "Grand Market" al venditore, che si trova vicino al luogo della loro esposizione. Il venditore fornisce la consulenza necessaria, esegue le operazioni tecniche relative, calcola il valore della merce selezionata e riceve denaro, oppure consegna la merce alla cassa, unitamente al controllo dell'emissione dell'acquisto, dove i calcoli per il selezionato le merci vengono effettuate. Pertanto, la vendita di merci con esposizione aperta, nonché elementi del metodo tradizionale di vendita delle merci attraverso il banco di servizio e il self-service nel supermercato "Grand Market". Allo stesso tempo, in tale modalità prevalgono le operazioni della modalità di vendita tradizionale, in relazione alla quale il tempo impiegato dagli acquirenti per l'acquisto dei beni è maggiore rispetto al caso del self-service, e quindi l'efficienza sociale ed economica di questo metodo è relativamente basso.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2024 года по «24» ноября 2024 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2024 года по «31» декабря 2024 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь