с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.

 

Акции и розыгрыши

I costi di circolazione nel 2008 ammontavano a 5.278,9 mila grivne, nel 2009 a 5.341,97 mila grivne, nel 2010 a 5.897,80 mila grivne. Nel 2009, c'è stato un forte aumento degli utili del 262,3% (435 mila grivna), rispetto al 2008. Ciò è stato ottenuto principalmente grazie all'aumento del fatturato in questi anni rispetto agli indicatori pianificati e all'eccedenza dei ricavi aziendali rispetto alle spese. La redditività del supermercato "Grand Market" nel 2009, rispetto al 2008, è aumentata più di 2 volte e si è attestata al 2,79%, ma nel 2010 la redditività è diminuita e si è attestata allo 0,95%. Al fine di aumentare il volume del turnover delle merci, il supermercato "Grand Market" analizza costantemente il volume e la struttura del turnover delle merci. Dipendenti del supermercato "Grand Market": studiare lo stato di esecuzione del piano di fatturato, il ritmo e la stagionalità delle vendite dei prodotti; individuare le principali tendenze e regolarità nella vendita dei prodotti; analizzare e valutare l'impatto dei singoli fattori sul volume, la composizione e la struttura del commercio.

База данных номеров телефонов всех сотовых операторов недорого! Мы допускаем погрешность всего в 10% в то время, как другие оставляют за собой аж 30% погрешности. Мы предоставляем базы данных номеров телефонов всех сотовых операторов, которые в настоящее время считаются наиболее популярными и востребованными среди пользователей: Билайн, Мегафон, МТС, ТЕЛЕ2, ЙОТА. Что представляет собой база данных?

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

L'acquirente ha il diritto di scegliere liberamente il prodotto, verificarne la qualità, la completezza, le misure, il peso e il prezzo, dimostrarne l'uso sicuro e corretto. Su richiesta dell'acquirente, il venditore è obbligato a fornirgli un dispositivo di controllo e misurazione e un documento attestante il prezzo della merce. Nel caso in cui durante il periodo di utilizzo della garanzia sia necessario determinare la causa della perdita di qualità del prodotto, il negozio è obbligato a inviare il prodotto per l'esame entro tre giorni dal giorno in cui ha ricevuto una dichiarazione scritta da parte dell'acquirente. L'esame viene effettuato a spese del negozio. Se, a seguito dell'esame, è dimostrato che i difetti sono sorti dopo la consegna del bene al consumatore a seguito di violazione delle regole di uso, conservazione o trasporto da lui stabilite, azioni di terzi, il consumatore richieste non devono essere soddisfatte e il consumatore deve obbligato a rimborsare al negozio i costi dell'esame.

Esistono numerose modalità di attivazione della vendita di beni, che possono essere suddivise in due gruppi: in-store (promozione delle vendite) e out-of-store. Contrariamente alle modalità usuali di vendita delle merci, che sono alquanto passive in termini di effetti sull'acquirente (perché dipendono dal fatto che l'acquirente entri o meno nel negozio), le modalità di attivazione della vendita della merce in negozio sono rivolte alle masse più ampie della popolazione. Stimolando il corridoio, dovrebbero creare un flusso di consumatori e vendite di merci direttamente nei negozi. Questa è la differenza tra stimolare la vendita della merce nei negozi e modalità non store per attivare la vendita della merce, che si rivolgono direttamente a ciascun potenziale acquirente in modo da incoraggiarlo ad acquistare la merce fuori dal negozio. Importante importanza nell'organizzazione dei metodi attivi di vendita delle merci è anche l'impatto psicologico sull'acquirente al fine di imporgli la merce.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2023 по 31.12.2023 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2023 года по «24» ноября 2023 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2023 года по «31» декабря 2023 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь