с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

 

Акции и розыгрыши

La politica di assortimento del supermercato "Grand Market" gioca un ruolo importante nella competizione tra le imprese commerciali per l'acquirente. Più vengono venduti prodotti di vari nomi che soddisfano le esigenze degli acquirenti, più forte è la posizione competitiva della società commerciale sul mercato. L'assortimento commerciale è formato sulla base della domanda e dello scopo dei mercati target delle merci. La domanda dei clienti e la nomenclatura dell'assortimento sono interdipendenti. Quando si forma l'assortimento di merci nel negozio "Grand Market", i dipendenti tengono conto delle peculiarità della formazione della domanda di prodotti alimentari. Pertanto, la maggior parte dei prodotti alimentari - pane, carne, grassi, latte, zucchero, verdure - vengono consumati quotidianamente dalla popolazione, perché sono alla base della dieta, e questi prodotti sono caratterizzati da un'elevata frequenza e costanza della domanda.

База данных номеров телефонов всех сотовых операторов недорого! Мы допускаем погрешность всего в 10% в то время, как другие оставляют за собой аж 30% погрешности. Мы предоставляем базы данных номеров телефонов всех сотовых операторов, которые в настоящее время считаются наиболее популярными и востребованными среди пользователей: Билайн, Мегафон, МТС, ТЕЛЕ2, ЙОТА. Что представляет собой база данных?

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

A proposito, la gamma di prodotti è progettata per qualsiasi preferenza: conservatrice e innovativa. I supermercati della catena offrono sia un insieme fisso e familiare di prodotti pensati per tutta la famiglia, sia interessanti novità. Nei supermercati puoi trovare tanti prodotti realizzati ad hoc per la tua attività. Grazie al vasto assortimento di prodotti di buona qualità, i supermercati sono diventati da tempo il luogo di shopping preferito da molte persone in tutte le regioni dell'Ucraina. Tuttavia, nelle condizioni odierne, è difficile per un negozio potente mantenere l'equilibrio tra domanda e offerta, competere con successo, mantenere la quota di mercato ed espandere la cerchia dei clienti. La questione della creazione e della gestione di un assortimento equilibrato con decine di migliaia di nomi di prodotti sta acquisendo grande importanza come base del successo commerciale del supermercato. Durante la formazione dell'assortimento, il manager studia l'assortimento dei concorrenti più vicini, monitora le innovazioni in quest'area attraverso i mass media, pubblicazioni speciali pertinenti, ad esempio riviste, studia l'esperienza straniera.

Существует несколько уровней программ АДР (программы I, II, III уровней и в соответствии с правилом 144) в зависимости от того, на биржевой или внебиржевой рынок они ориентированы, публичное или частное размещение. АДР I уровня могут выставляться только на внебиржевом рынке и национальной бирже США, связанные с регистрацией формы F-6 и представлением незначительного объема информации об эмитентах. Это одна из самых простых и доступных программ. При внедрении программы АДР II уровня в SEC добавляются регистрационная форма F-6 и форма 20-F. Ценные бумаги эмитента могут котироваться во внебиржевой системе NASDAQ или одной из ведущих фондовых бирж США.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2024 года по «24» ноября 2024 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2024 года по «31» декабря 2024 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь