с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

 

Акции и розыгрыши

La zona commerciale lontana del complesso commerciale nelle città si estende per 10-25 km, fuori città - 50-80 km. È abitato da acquirenti casuali non permanenti per questo sub entità del commercio al dettaglio: coloro che hanno una scelta alternativa nelle vicinanze; quelli in cui c'è un collegamento di trasporto favorevole con questo esercizio commerciale, così come i clienti per i quali questo negozio è in viaggio per andare al lavoro e tornare. I parametri specifici delle zone dell'area di attività dello stabilimento commerciale sono specificati dal livello di accesso al negozio e dall'ubicazione delle imprese concorrenti. Ad esempio, l'intersezione di grandi comunicazioni di trasporto restringe significativamente i parametri delle zone di attrazione: per lo più hanno la forma di cerchi concentrici, ma in questo caso si restringono alle ellissi. La comparsa di un negozio concorrente simile nell'area di commercio di un negozio di alimentari porta principalmente alla sua riduzione e al calo del volume del fatturato della merce. Se le aree di commercio di due o più negozi non alimentari che trattano merci di assortimento complesso si intersecano, il loro fatturato aumenta; una selezione più ampia attira più acquirenti.

тренажерный зал пражская Уникальная разработка команды MyFitlab. Позволяет до начала тренировок выявить противопоказания, определить состав тела, провести оценку осанки и специальные двигательные тесты. По результатам определяются сильные и слабые стороны, и формируется программа занятий.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Nonostante tutti i metodi per attivare la domanda della popolazione differiscano tra loro, ad essi si applicano determinati requisiti generali. Essi devono: attirare l'attenzione degli acquirenti e contenere informazioni che li aiutino a trovare il prodotto giusto; fornire un certo vantaggio agli acquirenti in caso di acquisto di beni; contenere una chiara offerta per l'acquisto immediato del prodotto. Mostre di vendita Le fiere di vendita si tengono con l'obiettivo di espandere le vendite di determinati prodotti, pubblicizzare e diffondere nuovi prodotti. Conducono anche uno studio approfondito della domanda di beni di consumo da parte della popolazione. Pertanto, possono essere eseguiti su beni fabbricati da un'impresa, beni omogenei di diversi produttori e nuovi beni. Le fiere di vendita possono essere stagionali o organizzate durante tutto l'anno. La durata della mostra-vendita, di regola, è di 7-10 giorni, il che consente di studiare anche le fluttuazioni della domanda di merci per giorno della settimana. Lo svolgimento di una mostra-vendita è preceduto da un notevole lavoro, che consiste nel determinare il luogo e le modalità di svolgimento della mostra, lo sviluppo di un elenco di assortimento, lo stoccaggio di merci, la conduzione di una campagna pubblicitaria, lo sviluppo della documentazione, ecc.

È necessario imparare a organizzare, regolare la domanda, gestirla. Ciò richiede lo svolgimento di ricerche per decidere scientificamente cosa produrre e vendere, a chi, dove e come vendere. Ci dovrebbe essere una certa divisione del lavoro tra commercio e industria nel campo degli studi sulla domanda. Il commercio deve studiare la domanda per giustificare l'ordine per la necessità di beni per l'anno successivo e garantire l'attuale fornitura di beni alla rete di vendita al dettaglio. Il compito principale delle imprese del commercio al dettaglio in condizioni di maggiore concorrenza nel mercato di consumo di beni e servizi per attirare ed espandere il contingente di clienti e il loro reddito monetario è migliorare l'organizzazione della vendita di beni e migliorare la qualità del servizio clienti .

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2024 года по «24» ноября 2024 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2024 года по «31» декабря 2024 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь