с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

 

Акции и розыгрыши

Indicatori importanti dell'elevata cultura del commercio nel supermercato "Grand Market" sono il servizio di informazione, un consolidato help desk, propaganda e pubblicità e la fornitura di vari servizi aggiuntivi ai clienti. A questo proposito, rivestono grande importanza le schede di riferimento, le mostre, le vetrine e un'ampia offerta espositiva. La cultura commerciale dipende in gran parte dall'organizzazione del lavoro dei dipendenti del negozio, dal processo di vendita delle merci, dalla pianificazione di successo e dall'uso abile dei locali commerciali e di magazzino, dalle attrezzature commerciali. posizionamento razionale di merci, reparti e sezioni, design dell'aspetto del negozio, utilizzo di elementi pubblicitari e informazioni nella sala vendita.

Impact купить Дружный и квалифицированный коллектив, сотрудники интернет магазина DFC-MED быстро помогут подобрать оборудование даже самому взыскательному клиенту. Доставка аппаратов по России у нас бесплатная. Доставить можем любой транспортной компанией на ваш выбор.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Molti di questi negozi individuali sono poi diventati catene locali. Una caratteristica dei supermercati è diventata un aumento dell'assortimento di merci e spazi commerciali. Se negli anni '50 la superficie media di un supermercato era di 2.000 mq. m. e 6.000 nomi di merci, poi negli anni '60 e '70 - 2.800 mq. m. e un assortimento fino a 8.000 articoli. In un supermercato moderno vengono offerti fino a 25.000 prodotti e ogni anno vengono visualizzati 8.000 nuovi prodotti. La tecnologia ha cambiato l'aspetto e il carattere del supermercato: sono stati installati i sistemi di condizionamento, le porte d'ingresso si aprono e si chiudono automaticamente, i prodotti vengono spostati alla cassa su un nastro trasportatore. L'introduzione del self-service nei reparti ortofrutticoli e caseari ha favorito l'emergere di nuovi materiali di confezionamento; i congelatori aperti hanno contribuito all'ampliamento dell'assortimento dei prodotti surgelati; nel reparto pane si è ampliata la gamma di prodotti da forno cotti in loco.

La sede principale del supermercato "Grand Market" è la sala vendita, che viene utilizzata per: - creazione della massima comodità per gli acquirenti per l'acquisto di beni con il minimo tempo impiegato; garantire un uso efficiente dello spazio della sala commerciale per l'esposizione delle merci; La vendita di merci in un supermercato è regolata dalle Regole per la vendita di prodotti alimentari, approvate dal Ministero delle relazioni economiche interne dell'Ucraina. I dipendenti del supermercato "Grand Market" svolgono un complesso di operazioni interconnesse eseguite in sequenza, il cui scopo è portare merci di qualità adeguata nella sala commerciale per la vendita ai clienti in un'ampia gamma con costi di manodopera e di tempo ottimali e con un elevato livello di servizio commerciale. L'operazione principale del processo commerciale e tecnologico nel negozio è la vendita di beni, il resto delle operazioni crea le condizioni necessarie per la vendita di beni di successo e ha un subordinato L'aumento dell'efficienza dell'attività commerciale non è separato dall'efficacia dell'attività finanziaria ed economica.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2024 года по «24» ноября 2024 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2024 года по «31» декабря 2024 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь