с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

 

Акции и розыгрыши

Il tasso medio di crescita del fatturato nel punto vendita è stato del 93,35%. Riassumendo i risultati dello studio condotto sull'adeguatezza del reddito lordo generato, possiamo trarre la seguente conclusione: il reddito lordo ricevuto ha fornito al supermercato "Svitanok" una zona di redditività generalmente normale, che ha consentito di pagare i pagamenti al bilancio e generare fondi per la produzione e lo sviluppo sociale della squadra. Tuttavia, la zona di profitto sarebbe molto più ampia se il negozio ricevesse ricavi lordi per un importo che gli fornirebbe almeno l'importo minimo necessario di profitto. I supermercati sono potenti negozi self-service con un'ampia gamma di prodotti principalmente alimentari (la quota di prodotti non alimentari è solitamente del 15-20%) e un grande volume di fatturato. Sono dotate di mobili moderni di tipologia adeguata e apparecchiature commerciali e tecniche, di controllo e di cassa. I prodotti venduti dal supermercato sono caratterizzati da alta qualità e prezzi moderati, che garantiscono al supermercato una posizione di leadership tra gli altri concorrenti presenti in città. Al supermercato puoi sempre acquistare prodotti freschi e di alta qualità a prezzi interessanti.

шаровый наконечник купить При выборе нужно обращать внимание на тип крепления, диаметр внутреннего кольца, а также допустимые условия эксплуатации по температуре, среде и потенциальным нагрузкам. Получить больше информации по каждой модели можно, обратившись к специалисту компании. Оформить заказ на товары можно с доставкой по всей России.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Quando si forma l'assortimento di prodotti nel supermercato "Grand Market", è necessario procedere dalla forma della sua specializzazione di prodotto, dalle dimensioni dell'area commerciale e dirigere il processo stesso per soddisfare la domanda dei clienti e garantire un'elevata redditività dei suoi attività. Una vendita è un accordo tra una società commerciale nella persona di un venditore e un acquirente, in cui ogni partecipante ha il proprio compito e obiettivo. Questo accordo è raggiunto attraverso negoziati. Ma se la vendita è una trattativa, allora è un incontro, una relazione e una connessione tra i partecipanti. È un incontro tra due individui legati da determinate relazioni, ognuno dei quali ha il proprio status, ruolo, motivazioni, desideri reali e immaginari. Pertanto, nel processo di vendita al supermercato "Grand Market", come in ogni incontro, sorgono flussi di simpatie e antipatie e legami emotivi si formano o si distruggono in modo impercettibile.

Indicatori importanti dell'elevata cultura del commercio nel supermercato "Grand Market" sono il servizio di informazione, un consolidato help desk, propaganda e pubblicità e la fornitura di vari servizi aggiuntivi ai clienti. A questo proposito, rivestono grande importanza le schede di riferimento, le mostre, le vetrine e un'ampia offerta espositiva. La cultura commerciale dipende in gran parte dall'organizzazione del lavoro dei dipendenti del negozio, dal processo di vendita delle merci, dalla pianificazione di successo e dall'uso abile dei locali commerciali e di magazzino, dalle attrezzature commerciali. posizionamento razionale di merci, reparti e sezioni, design dell'aspetto del negozio, utilizzo di elementi pubblicitari e informazioni nella sala vendita.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2024 года по «24» ноября 2024 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2024 года по «31» декабря 2024 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь