с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

 

Акции и розыгрыши

Allo stesso tempo, il commercio nei distretti centrali degli affari ha aspetti negativi: problemi con il parcheggio dei veicoli, calo dei volumi degli scambi la sera e nei fine settimana, ricostruzione e riqualificazione delle parti centrali delle città, il costo più alto per l'affitto di locali o le aliquote delle tasse fondiarie. Di conseguenza, il posizionamento di esercizi commerciali nella parte centrale della città può essere offerto principalmente da potenti società di vendita al dettaglio o reti di vendita al dettaglio aziendali (internazionali) a livello nazionale. A causa di questi motivi negativi, la maggior parte dei rivenditori si concentra sulle strade e sui quartieri adiacenti a quelli centrali.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Questa tesina esamina le caratteristiche del supermercato "Grand Market", che si trova nella città di Cherkasy. La sua superficie è di 850 mq. m. e l'assortimento: più di 12.000 articoli. Dopo aver analizzato l'esecuzione del piano di fatturato nel supermercato "Grand Market" nel triennio precedente, si può dire che si registra un leggero eccesso di realizzazione del piano in termini % (nel 2008 - dell'1,65%, nel 2009 - di 2,81%, nell'anno 2010 - dello 0,31%), mentre il piano di fatturato aumenta ogni anno. Ciò è causato dalla politica dei prezzi equilibrata dell'azienda e da un assortimento ben fornito, che contribuisce ad aumentare la competitività delle merci e ad aumentare il fatturato. I costi operativi del supermercato Grand Market includono voci quali: materiali ausiliari, spese di trasporto, elettricità, gas, riscaldamento, attrezzature, salari, raccolta, sicurezza, rimozione dei rifiuti, brevetti, licenza, servizio di cassa, telefono, pubblicità.

Зз - spese relative allo stoccaggio delle merci fino alla stagione successiva; Zr - costi per la pubblicità; C - la quantità di stock di merci a prezzi al dettaglio. Vendita di merce a prezzo scontato L'efficacia della vendita di beni con uno sconto sul prezzo si ottiene come risultato dell'aumento della vendita di questo prodotto quando il prezzo viene ridotto e dell'aumento della vendita di altri beni dall'attrazione di ulteriori acquirenti per l'impresa. Una riduzione temporanea del prezzo di un prodotto ha i suoi vantaggi e svantaggi. Alcune aziende utilizzano questo tipo di stimolazione abbastanza spesso. A loro avviso, è molto più proficuo soddisfare i desideri economicamente giustificati del consumatore che rispondere a tutte le nuove richieste del singolo in merito alla qualità e alla varietà dei prodotti. Lo svantaggio di questo tipo di stimolazione è che non porta alla creazione di una cerchia di clientela affidabile e permanente, ma costringe l'acquirente a "correre" da un marchio di prodotto all'altro, in conformità con le riduzioni di prezzo proposte. Il vantaggio di un tale evento è la capacità di stimare accuratamente in anticipo il costo dell'operazione, di organizzarla rapidamente nelle forme più semplici e di abbreviare il più possibile i termini della sua attuazione in base all'obiettivo.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2024 года по «24» ноября 2024 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2024 года по «31» декабря 2024 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь