с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

 

Акции и розыгрыши

La zona commerciale lontana del complesso commerciale nelle città si estende per 10-25 km, fuori città - 50-80 km. È abitato da acquirenti casuali non permanenti per questo sub entità del commercio al dettaglio: coloro che hanno una scelta alternativa nelle vicinanze; quelli in cui c'è un collegamento di trasporto favorevole con questo esercizio commerciale, così come i clienti per i quali questo negozio è in viaggio per andare al lavoro e tornare. I parametri specifici delle zone dell'area di attività dello stabilimento commerciale sono specificati dal livello di accesso al negozio e dall'ubicazione delle imprese concorrenti. Ad esempio, l'intersezione di grandi comunicazioni di trasporto restringe significativamente i parametri delle zone di attrazione: per lo più hanno la forma di cerchi concentrici, ma in questo caso si restringono alle ellissi. La comparsa di un negozio concorrente simile nell'area di commercio di un negozio di alimentari porta principalmente alla sua riduzione e al calo del volume del fatturato della merce. Se le aree di commercio di due o più negozi non alimentari che trattano merci di assortimento complesso si intersecano, il loro fatturato aumenta; una selezione più ampia attira più acquirenti.

Вакуумно-роликовый Аппарат косметологический VelaShape III Доставка по всей России. Высокоэффективное косметологическое оборудование из Франции. Доставка по всей России.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Quando si sviluppa un elenco di assortimenti, la gestione è guidata dai seguenti requisiti generali: - avere nel negozio un assortimento il più ampio possibile di merci, consentito dalla disponibilità di capitale circolante, dal volume di rotazione delle merci e dagli standard delle scorte di materie prime, con l'inclusione nell'assortimento di merci casuali che non corrispondono allo scopo e al profilo del negozio; - fornire all'assortimento di merci la necessaria stabilità e allo stesso tempo una certa flessibilità, adattandolo all'evoluzione della domanda della popolazione, alle fluttuazioni stagionali, ecc.; - fornire, con l'ausilio di un'opportuna selezione della merce, le condizioni per la crescita del fatturato e il miglioramento dell'efficienza dei negozi. In base all'elenco di assortimento formato, il gestore e i venditori selezionano i fornitori e concludono contratti di fornitura e vendita con loro. Le merci vengono ordinate principalmente tramite i rappresentanti dei fornitori, che, nella stragrande maggioranza, vengono al negozio stessi. Hanno con sé i listini prezzi che offrono, nonché la forma in cui emettono l'ordine.

Applicazione nel negozio di metodi progressivi di vendita di merci, che offrono la massima comodità e riducono al minimo il tempo speso per lo shopping. Quando i beni necessari sono disponibili per la vendita, l'essenza dei principali requisiti degli acquirenti a livello di servizio commerciale è che possono effettuare l'acquisto necessario con la massima comodità e il minimo tempo speso. Quando si organizza il processo di servizio nel supermercato "Grand Market", è necessario conoscere un'importante caratteristica psicologica del comportamento dell'acquirente: può passare molto tempo a esaminare e scegliere le merci (e non dovrebbe essere limitato in questo), ma lui è infastidito anche da piccole perdite di tempo in coda in attesa della revisione della merce, della sua selezione, dei calcoli per l'acquisto e del suo ricevimento. Ampia applicazione nel negozio di metodi progressivi di vendita di beni che corrispondono alle sue specifiche, . Fornire agli acquirenti servizi commerciali aggiuntivi nel supermercato "Grand Market", relativi alle specifiche delle merci vendute.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2024 года по «24» ноября 2024 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2024 года по «31» декабря 2024 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь