с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.

 

Акции и розыгрыши

Va notato che l'attività economica generale del supermercato "Grand Market" richiede l'attenzione del suo proprietario. Occorre prestare attenzione alle attività commerciali e logistiche del supermercato "Grand Market" per la crescita e la stabilizzazione dei principali indicatori dell'attività economica. La formazione dell'assortimento di merci nel supermercato "Grand Market" è una delle fasi principali del lavoro commerciale del personale di vendita, uno dei principi della corretta formazione dell'assortimento di merci nel negozio è garantire le condizioni per la sua proficua attività. A nostro avviso, per caratterizzare l'assortimento di un'impresa di vendita al dettaglio e determinare l'efficacia della politica di assortimento, l'analisi della struttura dell'assortimento, la sua ampiezza e in parte la profondità ci consentono di caratterizzare solo la struttura effettiva dell'assortimento di merci nei negozi , poiché i dipendenti non hanno informazioni sull'assortimento predominante e lo studio della domanda si riduce principalmente alla contabilità elementare delle vendite e più spesso l'analisi dell'assortimento di merci non viene eseguita per l'assortimento di gruppo presso le imprese del commercio al dettaglio.

Детский вязаный плед Персиковый купить Плед для девочки(Бегония). Плед для девочки(Бегония). 2 000 рублей.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

la questione, monitorare attentamente lo sviluppo della relazione e concludere l'affare nel momento in cui è necessario; esigenze richiedono di cogliere (comprendere) le motivazioni dell'acquirente ad acquistare, ovvero i punti principali del suo interesse, condividere la preoccupazione dell'acquirente e ascoltare attentamente le sue lamentele o critiche. Pertanto, raggruppando o combinando gli elementi elencati, si possono distinguere le seguenti fasi nel processo di vendita dei beni: incontrare l'acquirente e stabilire un contatto con lui; identificare la necessità e le motivazioni dell'acquisto, ascoltare l'acquirente; argomentazione e dimostrazione del prodotto; risposte alle obiezioni; conclusione di un accordo. Gli acquirenti, senza attendere il servizio da parte del venditore, hanno la possibilità di visionare la merce e selezionare quella di cui hanno bisogno. In questo metodo di vendita, il venditore svolge le funzioni di consigliare gli acquirenti, dimostrare le merci, verificarne la qualità, assemblare insiemi di merci, imballare e rilasciare le merci da loro selezionate.

Si consiglia inoltre di creare squadre autoportanti nei negozi per la prestazione di servizi commerciali a pagamento, concludere contratti con società di trasporto, trasporto e spedizioni, imprenditori individuali per la prestazione di servizi di trasporto e movimentazione merci, coinvolgere società di servizi domestici e di pubblica utilità, imprenditori privati ​​per fornire servizi nei negozi su base contrattuale. . Modalità di attivazione della vendita di merci nei supermercati Nelle condizioni di saturazione del mercato al consumo (mercato dei compratori) con le merci, ogni società commerciale si trova inevitabilmente ad affrontare il problema dell'attivazione della domanda di beni della popolazione, che è notevolmente intensificata dall'intensificarsi della concorrenza nel mercato. In queste condizioni, le imprese sono attivamente alla ricerca di modi per stimolare la domanda pubblica al fine di aumentare il volume delle vendite di beni ed espandere la propria nicchia di mercato.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2024 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2024 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2024 года по «24» ноября 2024 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2024 года по «31» декабря 2024 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь