с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.

 

Акции и розыгрыши

Quando si sviluppa un elenco di assortimenti, la gestione è guidata dai seguenti requisiti generali: - avere nel negozio un assortimento il più ampio possibile di merci, consentito dalla disponibilità di capitale circolante, dal volume di rotazione delle merci e dagli standard delle scorte di materie prime, con l'inclusione nell'assortimento di merci casuali che non corrispondono allo scopo e al profilo del negozio; - fornire all'assortimento di merci la necessaria stabilità e allo stesso tempo una certa flessibilità, adattandolo all'evoluzione della domanda della popolazione, alle fluttuazioni stagionali, ecc.; - fornire, con l'ausilio di un'opportuna selezione della merce, le condizioni per la crescita del fatturato e il miglioramento dell'efficienza dei negozi. In base all'elenco di assortimento formato, il gestore e i venditori selezionano i fornitori e concludono contratti di fornitura e vendita con loro. Le merci vengono ordinate principalmente tramite i rappresentanti dei fornitori, che, nella stragrande maggioranza, vengono al negozio stessi. Hanno con sé i listini prezzi che offrono, nonché la forma in cui emettono l'ordine.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Questa tesina esamina le caratteristiche del supermercato "Grand Market", che si trova nella città di Cherkasy. La sua superficie è di 850 mq. m. e l'assortimento: più di 12.000 articoli. Dopo aver analizzato l'esecuzione del piano di fatturato nel supermercato "Grand Market" nel triennio precedente, si può dire che si registra un leggero eccesso di realizzazione del piano in termini % (nel 2008 - dell'1,65%, nel 2009 - di 2,81%, nell'anno 2010 - dello 0,31%), mentre il piano di fatturato aumenta ogni anno. Ciò è causato dalla politica dei prezzi equilibrata dell'azienda e da un assortimento ben fornito, che contribuisce ad aumentare la competitività delle merci e ad aumentare il fatturato. I costi operativi del supermercato Grand Market includono voci quali: materiali ausiliari, spese di trasporto, elettricità, gas, riscaldamento, attrezzature, salari, raccolta, sicurezza, rimozione dei rifiuti, brevetti, licenza, servizio di cassa, telefono, pubblicità.

Il tasso medio di crescita del fatturato nel punto vendita è stato del 93,35%. Riassumendo i risultati dello studio condotto sull'adeguatezza del reddito lordo generato, possiamo trarre la seguente conclusione: il reddito lordo ricevuto ha fornito al supermercato "Svitanok" una zona di redditività generalmente normale, che ha consentito di pagare i pagamenti al bilancio e generare fondi per la produzione e lo sviluppo sociale della squadra. Tuttavia, la zona di profitto sarebbe molto più ampia se il negozio ricevesse ricavi lordi per un importo che gli fornirebbe almeno l'importo minimo necessario di profitto. I supermercati sono potenti negozi self-service con un'ampia gamma di prodotti principalmente alimentari (la quota di prodotti non alimentari è solitamente del 15-20%) e un grande volume di fatturato. Sono dotate di mobili moderni di tipologia adeguata e apparecchiature commerciali e tecniche, di controllo e di cassa. I prodotti venduti dal supermercato sono caratterizzati da alta qualità e prezzi moderati, che garantiscono al supermercato una posizione di leadership tra gli altri concorrenti presenti in città. Al supermercato puoi sempre acquistare prodotti freschi e di alta qualità a prezzi interessanti.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2023 по 31.12.2023 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2023 года по «24» ноября 2023 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2023 года по «31» декабря 2023 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь