с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.

 

Акции и розыгрыши

Quando si sviluppa un elenco di assortimenti, la gestione è guidata dai seguenti requisiti generali: - avere nel negozio un assortimento il più ampio possibile di merci, consentito dalla disponibilità di capitale circolante, dal volume di rotazione delle merci e dagli standard delle scorte di materie prime, con l'inclusione nell'assortimento di merci casuali che non corrispondono allo scopo e al profilo del negozio; - fornire all'assortimento di merci la necessaria stabilità e allo stesso tempo una certa flessibilità, adattandolo all'evoluzione della domanda della popolazione, alle fluttuazioni stagionali, ecc.; - fornire, con l'ausilio di un'opportuna selezione della merce, le condizioni per la crescita del fatturato e il miglioramento dell'efficienza dei negozi. In base all'elenco di assortimento formato, il gestore e i venditori selezionano i fornitori e concludono contratti di fornitura e vendita con loro. Le merci vengono ordinate principalmente tramite i rappresentanti dei fornitori, che, nella stragrande maggioranza, vengono al negozio stessi. Hanno con sé i listini prezzi che offrono, nonché la forma in cui emettono l'ordine.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Зз - spese relative allo stoccaggio delle merci fino alla stagione successiva; Zr - costi per la pubblicità; C - la quantità di stock di merci a prezzi al dettaglio. Vendita di merce a prezzo scontato L'efficacia della vendita di beni con uno sconto sul prezzo si ottiene come risultato dell'aumento della vendita di questo prodotto quando il prezzo viene ridotto e dell'aumento della vendita di altri beni dall'attrazione di ulteriori acquirenti per l'impresa. Una riduzione temporanea del prezzo di un prodotto ha i suoi vantaggi e svantaggi. Alcune aziende utilizzano questo tipo di stimolazione abbastanza spesso. A loro avviso, è molto più proficuo soddisfare i desideri economicamente giustificati del consumatore che rispondere a tutte le nuove richieste del singolo in merito alla qualità e alla varietà dei prodotti. Lo svantaggio di questo tipo di stimolazione è che non porta alla creazione di una cerchia di clientela affidabile e permanente, ma costringe l'acquirente a "correre" da un marchio di prodotto all'altro, in conformità con le riduzioni di prezzo proposte. Il vantaggio di un tale evento è la capacità di stimare accuratamente in anticipo il costo dell'operazione, di organizzarla rapidamente nelle forme più semplici e di abbreviare il più possibile i termini della sua attuazione in base all'obiettivo.

Per soddisfare pienamente i bisogni della popolazione, si è raggiunta una certa stabilità nella formazione dell'assortimento di questi beni. La presenza costante nel punto vendita di un vasto e stabile assortimento di questi prodotti contribuisce alla riuscita e ritmica esecuzione dei piani di fatturato, migliorandone gli indicatori di attività. Il consumo di altri tipi di prodotti alimentari, come dolciumi, prodotti gastronomici, frutta, vini, ha carattere periodico, ma sono anche costantemente nell'assortimento dei negozi. A poco a poco, parte dei beni della domanda periodica vengono trasferiti al gruppo di beni della domanda costante, che è connesso alla crescita del benessere materiale della nostra gente. Questo è principalmente caratteristico di prodotti come frutta (agrumi e tropicali), dolciumi (caramelle e biscotti).

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2023 по 31.12.2023 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2023 года по «24» ноября 2023 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2023 года по «31» декабря 2023 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь