с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.

 

Акции и розыгрыши

Il luogo di attività (ubicazione) di un rivenditore è definito come un punto specifico nell'area della sua attività, scelto per lo stabilimento di un punto vendita. Molto spesso, un tale luogo non è il centro territoriale dell'area di operazione, ma un centro commerciale attivo - formatosi sotto l'influenza dello spostamento storico della popolazione, dei cambiamenti strutturali demografici, della disponibilità di adeguate vie di comunicazione, ecc., un servizio commerciale centro in cui operano su un piccolo territorio diverse imprese commerciali specializzate. Per molti tipi di negozi, la principale garanzia di un'attività di successo è una posizione obbligatoria nel centro del commercio, che non solo determina la loro posizione di successo, ma attira anche un numero sufficiente di potenziali acquirenti. I centri commerciali urbani sono per molti indicatori i più attraenti e prestigiosi per i rivenditori, ma il loro svantaggio generale sono i costi generali relativamente elevati di manutenzione dei negozi. In questo senso, i centri commerciali situati in altri centri dei quartieri cittadini sono un po' più attraenti, poiché il costo dell'affitto di locali o appezzamenti di terreno qui è notevolmente inferiore e la densità di popolazione nel cosiddetto le zone "dormienti" sono molto più alte rispetto al centro città.

Sib Poppers тел. : +7 (953) 775-23-05. E-mail: sib. poppers@yandex.ru. карта сайта.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

La formazione di un sistema di tali servizi che accompagnano il processo di acquisto di beni garantisce la soddisfazione della loro domanda di servizi in combinazione con la domanda di beni. Questa è una condizione importante per la formazione di un servizio commerciale di alto livello e i corrispondenti vantaggi per gli acquirenti. . Ampio uso di pubblicità e informazioni in negozio. Questi strumenti aumentano la consapevolezza degli acquirenti, contribuiscono alla formazione di nuove direzioni della loro domanda di beni e servizi commerciali e consentono di risparmiare tempo per l'acquisto di merci nel supermercato "Grand Market". . Elevata qualificazione professionale del personale che svolge direttamente il processo di customer service nella sala vendita. Quasi nessun acquisto di merce nel negozio (ad eccezione dell'uso di distributori automatici) viene effettuato senza il contatto diretto dell'acquirente con i suoi dipendenti.

L'acquirente consegna la merce auto-selezionata nel supermercato "Grand Market" al venditore, che si trova vicino al luogo della loro esposizione. Il venditore fornisce la consulenza necessaria, esegue le operazioni tecniche relative, calcola il valore della merce selezionata e riceve denaro, oppure consegna la merce alla cassa, unitamente al controllo dell'emissione dell'acquisto, dove i calcoli per il selezionato le merci vengono effettuate. Pertanto, la vendita di merci con esposizione aperta, nonché elementi del metodo tradizionale di vendita delle merci attraverso il banco di servizio e il self-service nel supermercato "Grand Market". Allo stesso tempo, in tale modalità prevalgono le operazioni della modalità di vendita tradizionale, in relazione alla quale il tempo impiegato dagli acquirenti per l'acquisto dei beni è maggiore rispetto al caso del self-service, e quindi l'efficienza sociale ed economica di questo metodo è relativamente basso.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2023 по 31.12.2023 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2023 года по «24» ноября 2023 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2023 года по «31» декабря 2023 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь