с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.

 

Акции и розыгрыши

Molti di questi negozi individuali sono poi diventati catene locali. Una caratteristica dei supermercati è diventata un aumento dell'assortimento di merci e spazi commerciali. Se negli anni '50 la superficie media di un supermercato era di 2.000 mq. m. e 6.000 nomi di merci, poi negli anni '60 e '70 - 2.800 mq. m. e un assortimento fino a 8.000 articoli. In un supermercato moderno vengono offerti fino a 25.000 prodotti e ogni anno vengono visualizzati 8.000 nuovi prodotti. La tecnologia ha cambiato l'aspetto e il carattere del supermercato: sono stati installati i sistemi di condizionamento, le porte d'ingresso si aprono e si chiudono automaticamente, i prodotti vengono spostati alla cassa su un nastro trasportatore. L'introduzione del self-service nei reparti ortofrutticoli e caseari ha favorito l'emergere di nuovi materiali di confezionamento; i congelatori aperti hanno contribuito all'ampliamento dell'assortimento dei prodotti surgelati; nel reparto pane si è ampliata la gamma di prodotti da forno cotti in loco.

Топ 10 онлайн казино - Лучшие бездепозитные бонусы 2022 ТОП-10 казино 2022 года. Бездепозитный бонус за регистрацию в казино. Список топ 10 лучших бонусов без внесения денег.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Lo scopo della vendita in serie è quello di per attirare nuovi clienti nel punto vendita e mantenerli tra i clienti di questa impresa, almeno durante l'intero periodo, finché dura la campagna pubblicitaria. Molti manager non si prefiggono altri obiettivi, se non quello di aumentare il numero di acquirenti. Durante le vendite sequenziali, i beni pubblicizzati vengono venduti quasi al costo e l'azienda realizza profitti grazie all'aumento delle vendite di altri beni. Vengono utilizzate vendite consecutive a lungo e breve termine o la loro combinazione. È molto importante scegliere un prodotto oggetto di tale pubblicità. Servizi da tavola e da tè: porcellana, terracotta e ceramica, set di utensili da cucina, set di prodotti in vetro, edizioni di libri in più volumi hanno generalmente successo. È importante che questi prodotti siano ben noti agli acquirenti, siano alla moda e siano molto richiesti. Vendita di merce con degustazione La vendita di beni con degustazione è utilizzata nella vendita di alcuni prodotti alimentari, quando gli acquirenti hanno il diritto di degustare i beni offerti. È ampiamente utilizzato nella vendita di merci nei mercati alimentari, nonché nella vendita di succhi, birra, vini, cognac, ecc. Vendita per posta o per telefono Questo metodo di attivazione della vendita di beni è ampiamente utilizzato nei paesi sviluppati.

Il potenziale demografico dell'area del commercio al dettaglio è ritenuto favorevole in aree caratterizzate da una crescita demografica sia per crescita naturale (aumento della natalità) sia per effetto dei moderni processi migratori. Allo stesso tempo, il motivo determinante è la specializzazione principale del dettagliante (rete commerciale). Pertanto, le catene di negozi specializzate nella vendita di abiti alla moda e da lavoro per uomini d'affari preferiscono le zone ricche e alla moda delle città e i negozi che vendono giocattoli - luoghi di concentrazione di famiglie con bambini piccoli. Tenendo conto del clima aziendale nell'area operativa del futuro negozio, i professionisti dei servizi commerciali prestano attenzione al livello di occupazione della popolazione: maggiore è, maggiore è il potere d'acquisto dell'acquirente medio. Allo stesso tempo, c'è sempre un certo pericolo di riduzione nel futuro di alcuni settori (chiusura, riconversione, rilascio di dipendenti per miglioramento della tecnologia) o sfere di attività (riduzione del personale militare, ecc.).

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2023 по 31.12.2023 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2023 года по «24» ноября 2023 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2023 года по «31» декабря 2023 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь