с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.

 

Акции и розыгрыши

La politica di assortimento del supermercato "Grand Market" gioca un ruolo importante nella competizione tra le imprese commerciali per l'acquirente. Più vengono venduti prodotti di vari nomi che soddisfano le esigenze degli acquirenti, più forte è la posizione competitiva della società commerciale sul mercato. L'assortimento commerciale è formato sulla base della domanda e dello scopo dei mercati target delle merci. La domanda dei clienti e la nomenclatura dell'assortimento sono interdipendenti. Quando si forma l'assortimento di merci nel negozio "Grand Market", i dipendenti tengono conto delle peculiarità della formazione della domanda di prodotti alimentari. Pertanto, la maggior parte dei prodotti alimentari - pane, carne, grassi, latte, zucchero, verdure - vengono consumati quotidianamente dalla popolazione, perché sono alla base della dieta, e questi prodotti sono caratterizzati da un'elevata frequenza e costanza della domanda.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

la questione, monitorare attentamente lo sviluppo della relazione e concludere l'affare nel momento in cui è necessario; esigenze richiedono di cogliere (comprendere) le motivazioni dell'acquirente ad acquistare, ovvero i punti principali del suo interesse, condividere la preoccupazione dell'acquirente e ascoltare attentamente le sue lamentele o critiche. Pertanto, raggruppando o combinando gli elementi elencati, si possono distinguere le seguenti fasi nel processo di vendita dei beni: incontrare l'acquirente e stabilire un contatto con lui; identificare la necessità e le motivazioni dell'acquisto, ascoltare l'acquirente; argomentazione e dimostrazione del prodotto; risposte alle obiezioni; conclusione di un accordo. Gli acquirenti, senza attendere il servizio da parte del venditore, hanno la possibilità di visionare la merce e selezionare quella di cui hanno bisogno. In questo metodo di vendita, il venditore svolge le funzioni di consigliare gli acquirenti, dimostrare le merci, verificarne la qualità, assemblare insiemi di merci, imballare e rilasciare le merci da loro selezionate.

Lo scopo della vendita in serie è quello di per attirare nuovi clienti nel punto vendita e mantenerli tra i clienti di questa impresa, almeno durante l'intero periodo, finché dura la campagna pubblicitaria. Molti manager non si prefiggono altri obiettivi, se non quello di aumentare il numero di acquirenti. Durante le vendite sequenziali, i beni pubblicizzati vengono venduti quasi al costo e l'azienda realizza profitti grazie all'aumento delle vendite di altri beni. Vengono utilizzate vendite consecutive a lungo e breve termine o la loro combinazione. È molto importante scegliere un prodotto oggetto di tale pubblicità. Servizi da tavola e da tè: porcellana, terracotta e ceramica, set di utensili da cucina, set di prodotti in vetro, edizioni di libri in più volumi hanno generalmente successo. È importante che questi prodotti siano ben noti agli acquirenti, siano alla moda e siano molto richiesti. Vendita di merce con degustazione La vendita di beni con degustazione è utilizzata nella vendita di alcuni prodotti alimentari, quando gli acquirenti hanno il diritto di degustare i beni offerti. È ampiamente utilizzato nella vendita di merci nei mercati alimentari, nonché nella vendita di succhi, birra, vini, cognac, ecc. Vendita per posta o per telefono Questo metodo di attivazione della vendita di beni è ampiamente utilizzato nei paesi sviluppati.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2023 по 31.12.2023 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2023 года по «24» ноября 2023 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2023 года по «31» декабря 2023 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь