с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.

 

Акции и розыгрыши

Questa tesina esamina le caratteristiche del supermercato "Grand Market", che si trova nella città di Cherkasy. La sua superficie è di 850 mq. m. e l'assortimento: più di 12.000 articoli. Dopo aver analizzato l'esecuzione del piano di fatturato nel supermercato "Grand Market" nel triennio precedente, si può dire che si registra un leggero eccesso di realizzazione del piano in termini % (nel 2008 - dell'1,65%, nel 2009 - di 2,81%, nell'anno 2010 - dello 0,31%), mentre il piano di fatturato aumenta ogni anno. Ciò è causato dalla politica dei prezzi equilibrata dell'azienda e da un assortimento ben fornito, che contribuisce ad aumentare la competitività delle merci e ad aumentare il fatturato. I costi operativi del supermercato Grand Market includono voci quali: materiali ausiliari, spese di trasporto, elettricità, gas, riscaldamento, attrezzature, salari, raccolta, sicurezza, rimozione dei rifiuti, brevetti, licenza, servizio di cassa, telefono, pubblicità.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Нередко понятия "гудвилл" выделяют из рыночной стоимости активов, тогда уравнение ( 5.5) будет выглядеть Рыночная оценка собственного капитала = - Рыночная стоимость активов + Гудвилл - Обязательство. Разницу между рыночной и балансовой оценками собственного капитала называют скрытым капиталом. Насколько значительна может быть величина скрытого капитала, покажем на таком примере. Пример. Валюта баланса, то есть балансовая стоимость активов фирмы А равна 1000 тыс. долл.; обязательства фирмы – 450 тыс. долл.; балансовая оценка собственного капитала – 550 тыс. дол. (1000 – 450). 1. Предположим, что ликвидные активы компании составляют незначительную величину. Основные средства обладают высокой степенью морального износа, производимая продукция не пользуется спросом, а дебиторская задолженность оказалась очень сомнительной к возврату. Поэтому стоимость активов на рынке оценивается в 600 тысяч долларов.

3. Principi di localizzazione territoriale del supermercato L'ubicazione di un rivenditore deve essere scelta con estrema attenzione e attenzione. Un'ubicazione correttamente scelta di un'impresa commerciale le conferisce un vantaggio competitivo significativo e duraturo rispetto ad altri soggetti dell'ambiente commerciale. La comodità dell'ubicazione (distanza dall'abitazione, dalle principali direttrici di trasporto) del punto vendita per i clienti è il criterio principale per la scelta di un punto vendita al dettaglio in condizioni di costante mancanza di tempo. D'altra parte, tali componenti di una strategia competitiva nel commercio al dettaglio come prezzi, design e interni, livello di servizio, assortimento di prodotti, ecc., sono in rapida evoluzione rispetto a una posizione di successo di un esercizio di vendita al dettaglio. I negozi di importanza locale sono caratterizzati dalla loro ubicazione all'interno di microdistretti residenziali e zone urbane, forniscono servizi ai residenti di questi microdistretti all'interno di un'accessibilità a piedi ("passo") entro un raggio di circa 500 m.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2023 по 31.12.2023 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2023 года по «24» ноября 2023 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2023 года по «31» декабря 2023 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь