с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.

 

Акции и розыгрыши

I costi di circolazione nel 2008 ammontavano a 5.278,9 mila grivne, nel 2009 a 5.341,97 mila grivne, nel 2010 a 5.897,80 mila grivne. Nel 2009, c'è stato un forte aumento degli utili del 262,3% (435 mila grivna), rispetto al 2008. Ciò è stato ottenuto principalmente grazie all'aumento del fatturato in questi anni rispetto agli indicatori pianificati e all'eccedenza dei ricavi aziendali rispetto alle spese. La redditività del supermercato "Grand Market" nel 2009, rispetto al 2008, è aumentata più di 2 volte e si è attestata al 2,79%, ma nel 2010 la redditività è diminuita e si è attestata allo 0,95%. Al fine di aumentare il volume del turnover delle merci, il supermercato "Grand Market" analizza costantemente il volume e la struttura del turnover delle merci. Dipendenti del supermercato "Grand Market": studiare lo stato di esecuzione del piano di fatturato, il ritmo e la stagionalità delle vendite dei prodotti; individuare le principali tendenze e regolarità nella vendita dei prodotti; analizzare e valutare l'impatto dei singoli fattori sul volume, la composizione e la struttura del commercio.

Контейнерная АЗС "ТМС Морской контейнер" Каждый проект КАЗС имеет свою индивидуальную комплектацию. Все цены на контейнерные АЗС (КАЗС) рассчитываются и определяются согласно требований и пожеланий заказчика. Рассчитать стоимость КАЗС именно под ваши задачи, помогут наши высококвалифицированные специалисты.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Per soddisfare pienamente i bisogni della popolazione, si è raggiunta una certa stabilità nella formazione dell'assortimento di questi beni. La presenza costante nel punto vendita di un vasto e stabile assortimento di questi prodotti contribuisce alla riuscita e ritmica esecuzione dei piani di fatturato, migliorandone gli indicatori di attività. Il consumo di altri tipi di prodotti alimentari, come dolciumi, prodotti gastronomici, frutta, vini, ha carattere periodico, ma sono anche costantemente nell'assortimento dei negozi. A poco a poco, parte dei beni della domanda periodica vengono trasferiti al gruppo di beni della domanda costante, che è connesso alla crescita del benessere materiale della nostra gente. Questo è principalmente caratteristico di prodotti come frutta (agrumi e tropicali), dolciumi (caramelle e biscotti).

Il livello di concorrenza influisce direttamente sulla domanda dei consumatori. Allo stesso tempo, si osservano più spesso due strategie commerciali diametralmente opposte dei rivenditori: cercare aree con un livello relativamente basso di interazione competitiva o unirsi alla forte concorrenza in una nicchia di mercato selezionata. 4. Organizzazione delle vendite di merci e servizio clienti I modi per attirare i clienti nel supermercato "Grand Market" sono, prima di tutto, l'organizzazione di un servizio efficiente e di alta qualità per loro, la creazione di condizioni confortevoli nei locali del negozio, l'uso di metodi progressivi di commercio e pubblicità. Sebbene la nozione di organizzazione del servizio clienti nel supermercato "Grand Market" sia generalizzata, è definita da una serie di elementi specifici che svolgono ruoli diversi nell'assicurare questo livello. I seguenti elementi sono tra i più importanti. .

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2023 по 31.12.2023 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2023 года по «24» ноября 2023 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2023 года по «31» декабря 2023 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь