с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.

 

Акции и розыгрыши

3. Principi di localizzazione territoriale del supermercato L'ubicazione di un rivenditore deve essere scelta con estrema attenzione e attenzione. Un'ubicazione correttamente scelta di un'impresa commerciale le conferisce un vantaggio competitivo significativo e duraturo rispetto ad altri soggetti dell'ambiente commerciale. La comodità dell'ubicazione (distanza dall'abitazione, dalle principali direttrici di trasporto) del punto vendita per i clienti è il criterio principale per la scelta di un punto vendita al dettaglio in condizioni di costante mancanza di tempo. D'altra parte, tali componenti di una strategia competitiva nel commercio al dettaglio come prezzi, design e interni, livello di servizio, assortimento di prodotti, ecc., sono in rapida evoluzione rispetto a una posizione di successo di un esercizio di vendita al dettaglio. I negozi di importanza locale sono caratterizzati dalla loro ubicazione all'interno di microdistretti residenziali e zone urbane, forniscono servizi ai residenti di questi microdistretti all'interno di un'accessibilità a piedi ("passo") entro un raggio di circa 500 m.

воздуховод прямоугольного сечения Это может быть важно при использовании конструкций для химической промышленности и в похожих сферах. Прочность. В отличие от плотности, прочность у полипропилена выше.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Questo tipo di promozione delle vendite è uno strumento prezioso nei casi in cui è necessario reagire immediatamente alle azioni dei concorrenti o apportare modifiche alla politica dei prezzi di una determinata società commerciale. La vendita a prezzi ridotti è particolarmente efficace quando il prezzo gioca un ruolo decisivo nella scelta di un determinato prodotto (ad esempio prodotti di domanda quotidiana come zucchero, petrolio). Al consumatore vengono indirizzati appropriati messaggi pubblicitari e informativi con l'obiettivo di incoraggiarlo ad acquistare da una determinata impresa. Quando si organizza la vendita di beni con uno sconto sul prezzo, è necessario prestare particolare attenzione alla giustificazione economica dell'entità dello sconto, nonché alla conduzione di una campagna pubblicitaria. La perdita di reddito derivante dalla riduzione dei prezzi e i costi di conduzione di una campagna pubblicitaria devono essere coperti da entrate aggiuntive derivanti dall'aumento delle vendite di beni scontati e dall'aumento delle vendite di altri beni. Vendita tramite lotteria aziendale L'essenza delle vendite tramite una lotteria aziendale è che durante un certo periodo di tempo, qualsiasi prodotto viene venduto, dopo aver acquistato un determinato importo, l'acquirente ha il diritto di ricevere l'unità successiva del prodotto senza pagamento o di partecipare al lotteria. Il suo utilizzo aiuta ad aumentare la domanda di un determinato prodotto e ad attirare nuovi clienti nell'impresa.

Le merci più grandi vengono posizionate sul bancone. Quando vengono visualizzate le merci, queste vengono raggruppate per tipo e prezzo. La merce esposta non può essere ricoperta di vetro o fissata tra loro. La merce dovrà essere munita di cartellini dei prezzi, fissati alle cassette con appositi fermagli. Condizione necessaria per la corretta organizzazione delle vendite self-service di merci è garantire il libero accesso degli acquirenti a tutte le merci disponibili nel negozio. L'organizzazione della vendita delle merci richiede anche l'equipaggiamento dei negozi con moderne attrezzature di vendita, il corretto sistema di pianificazione della sala vendita e il miglioramento dell'intero processo tecnologico di commercio nelle condizioni di ogni specifico negozio. L'attore principale nel commercio al dettaglio rimane l'acquirente - il cliente.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2023 по 31.12.2023 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2023 года по «24» ноября 2023 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2023 года по «31» декабря 2023 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь