с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.

 

Акции и розыгрыши

Va notato che l'attività economica generale del supermercato "Grand Market" richiede l'attenzione del suo proprietario. Occorre prestare attenzione alle attività commerciali e logistiche del supermercato "Grand Market" per la crescita e la stabilizzazione dei principali indicatori dell'attività economica. La formazione dell'assortimento di merci nel supermercato "Grand Market" è una delle fasi principali del lavoro commerciale del personale di vendita, uno dei principi della corretta formazione dell'assortimento di merci nel negozio è garantire le condizioni per la sua proficua attività. A nostro avviso, per caratterizzare l'assortimento di un'impresa di vendita al dettaglio e determinare l'efficacia della politica di assortimento, l'analisi della struttura dell'assortimento, la sua ampiezza e in parte la profondità ci consentono di caratterizzare solo la struttura effettiva dell'assortimento di merci nei negozi , poiché i dipendenti non hanno informazioni sull'assortimento predominante e lo studio della domanda si riduce principalmente alla contabilità elementare delle vendite e più spesso l'analisi dell'assortimento di merci non viene eseguita per l'assortimento di gruppo presso le imprese del commercio al dettaglio.

Самая популярная у наших клиентов база номеров мобильных телефонов – МТС Половозрастную базу города или региона с погрешностью в 10% (в 10-ти процентах может быть несовпадение по полу и возрасту). Предпринимательская база города или региона (до 10-ти процентов владельцев номеров – не предприниматели). Автовладельцы с погрешностью точной характеристики до 10%.

86126b97

Акции в супермаркетах - Aktionen in Supermärkten

Esistono numerose modalità di attivazione della vendita di beni, che possono essere suddivise in due gruppi: in-store (promozione delle vendite) e out-of-store. Contrariamente alle modalità usuali di vendita delle merci, che sono alquanto passive in termini di effetti sull'acquirente (perché dipendono dal fatto che l'acquirente entri o meno nel negozio), le modalità di attivazione della vendita della merce in negozio sono rivolte alle masse più ampie della popolazione. Stimolando il corridoio, dovrebbero creare un flusso di consumatori e vendite di merci direttamente nei negozi. Questa è la differenza tra stimolare la vendita della merce nei negozi e modalità non store per attivare la vendita della merce, che si rivolgono direttamente a ciascun potenziale acquirente in modo da incoraggiarlo ad acquistare la merce fuori dal negozio. Importante importanza nell'organizzazione dei metodi attivi di vendita delle merci è anche l'impatto psicologico sull'acquirente al fine di imporgli la merce.

Le merci più grandi vengono posizionate sul bancone. Quando vengono visualizzate le merci, queste vengono raggruppate per tipo e prezzo. La merce esposta non può essere ricoperta di vetro o fissata tra loro. La merce dovrà essere munita di cartellini dei prezzi, fissati alle cassette con appositi fermagli. Condizione necessaria per la corretta organizzazione delle vendite self-service di merci è garantire il libero accesso degli acquirenti a tutte le merci disponibili nel negozio. L'organizzazione della vendita delle merci richiede anche l'equipaggiamento dei negozi con moderne attrezzature di vendita, il corretto sistema di pianificazione della sala vendita e il miglioramento dell'intero processo tecnologico di commercio nelle condizioni di ogni specifico negozio. L'attore principale nel commercio al dettaglio rimane l'acquirente - il cliente.

выигрывай призы

*Призы могут отличаться от изображений в рекламных материалах

Победители

Продукты, участвующие в акции

*В акции участвует вся продукция Чудо-детки, в любом дизайне

Помощь

Вопрос-ответ

В какие сроки проводится акция?

Общий срок проведения Акции: с 01.01.2023 по 31.12.2023 по московскому времени, включая период выдачи Призов Победителям, из них:

1.        Период совершения покупок Продукции в Точках продаж:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени;

2.       Период регистрации Чеков на сайте:

с 12 час. 00 мин. 00 сек. «29» сентября 2023 года по 23 час. 59 мин. 59 сек. «21» ноября 2023 года включительно по московскому времени; 

3.       Период определения Победителей Акции:

с «1» октября 2023 года по «24» ноября 2023 года включительно;

4.       Период вручения Призов Победителям Акции:

с «15» октября 2023 года по «31» декабря 2023 года включительно.

 

Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?

Совершить единовременную покупку не менее 3-х единиц Продукции в одном чеке (п. 2.2 настоящих Правил) в любой розничной точке продаж Торговой сети «Магнит», зарегистрировать чек за покупку на сайте акции по адресу chudodetki-magnit.ru.


Кто может принимать участие в Акции?

Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

Какие продукты участвуют в Акции?

В Акции участвует следующая продукция:

Йогурт «Клубника-Малина», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Пломбир малиново-черничный», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Тутти-фрутти с печеньем», упаковка дой-пак - 85 г;

Йогурт «Персик», упаковка дой-пак - 70 г;

Йогурт питьевой «Клубника» - 200 г;

Йогурт питьевой «Клубнично-банановый пломбир» - 200 г;

Молочный коктейль «Шоколад» - 200 мл;

Молочный коктейль «Клубника» - 200 мл;

Молочный коктейль «Шоколад» - 270 г;

Молочный коктейль «Клубника» - 270 г;

Творог фруктовый «Малина – ежевика» - 100 г;

Творог фруктовый «Клубника – дыня» -100 г.

Где я могу приобрести продукты, участвующие в акции?

Продукт для участия в Акции можно купить на территории Российской Федерации в магазинах сети Магнит. 

Какие призы я могу получить за участие в Акции?

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак; 

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак;

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек);

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

 

Как узнать, что я выиграл ежедневный приз?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. Участники, выигравшие Призы, уведомляются об этом путем направления сообщения в личный кабинет на Сайте Акции и/или по адресу электронной почты, указанной Участником при регистрации на Сайте акции.

Где посмотреть призы которые я выиграл?

Результаты проведения каждого розыгрыша будут опубликованы на Сайте Акции в течение 3 рабочих дней с момента проведения соответствующего розыгрыша. А также в Личном Кабинете участника. 

Какое максимальное количество призов я могу получить?

Один Участник Акции за весь период проведения Акции может получить следующее максимальное количество Призов Акции:

Ежедневный приз:

Брендированный рюкзак 1 шт.

Еженедельный приз:

Детский электрический самокат + защита, а также Денежная часть приза в размере 8 610,00 рублей (Восемь тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек) 1 шт.

Главный приз:

Смартфон Apple iPhone 12 128GB, фиолетовый;

+Денежная часть приза 45 231,00 (Сорок Пять тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек) 1 шт.


Надо ли платить налоги с приза?

Налоги на призы стоимость менее 4 000 рублей платить не нужно. Налоги на приз свыше 4000 рублей оплачиваются согласно законодательству РФ.

Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?

В случае, если ты не нашел ответ на свой вопрос, обратись в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте. Мы обязательно тебе ответим в течение 3 рабочих дней. 

Обратная связь